Занятия для развития детей дома. Готовые занятия.  



Занятия для развития детей. “Обувь”



Развиваем кругозор, моторику и учимся писать горизонтальные и вертикальные линии. Занятия расчитаны на малышей 2-4 лет. Если вам меньше, то упростите игры, а если больше, то немного усложните. В любом случае, они будут очень интересны вашему малышу :)

Занимаемся 25 минут

Тема занятия: Обувь 

Вам понадобится: Вся чистая обувь в доме :) Если серьезно, то  распечатанные карточки (можно на ч/б принтере) и подготовьте 5-6 пар обуви разных сезонов: туфли, сапоги, кросовки.

8 минут. Вот она какая – обувь!
Покажите малышу 3 разных парты обуви, которые вы подготовили и расскажите о ней. Скажите, что все вместе это называется обувь. А по отдельности – это туфли. Их носят енщины, они на каблучке. Их нельзя носить зимой на улице, потому что холодно, зато летом – в доволь! Они красные, но не все туфли красные (покажите несколько других пар и раскажите чем они отличаются, но несмотря на это все они – туфли). так расскажите и покажите всю обувь. Затем поспрашивайте ребенка как называется все, что вы видели, потом попросите показать туфли, спросите какого они цвета, размера, фактуры (все, о чем вы рассказали). Попросите принести вам туфли, а теперь сапоги, а теперь кросовки. Пусть эта игра будет подвижной.

7 минут. Мышление. Что лишнее?
Этим упражнением мы учимся анализировать предметы, выделять общее и исключать лишнее по одному признаку. Какие предметы изображены на картинке? Какрй рисунок лишний и не подходит к остальным? Как можно назвать три подходящих друг другу рисунка одним словом?

Скачайте PDF-фаил с картинкой в хорошем разрешении на свой компьютер: Odejda-1

 

 

 

 

 

3 минутки. Пальчиковая гимнастика «Перчатка»
Выучите и прочитайте стишок. На каждую строчку – небольшое движение пальчиками (какие движения – описано ниже, под стишком). Вы делаете, малыш повторяет за вами.

1. Весёлая мышка
2. Перчатку нашла,
2. Гнездо в ней устроив,
3. Мышат позвала.
4. Им корочку хлеба Дала покусать,
5. Погладила (отшлёпала) всех 6. И отправила спать.

1. Раскрываем ладошку, пальцы растопырены (перчатка). Поворачиваем руки то ладонью, то тыльной стороной вверх.
2. Складываем ладоши “ковшом” 3. Сгибаем – разгибаем пальцы (“зовущий” жест)
4. Кончиком большого пальца поочерёдно стучим по кончикам остальных пальчиков.
5. Большим пальцем гладим (“шлёпаем”) остальные (скользящим движением от мизинца к указательному).
6. Ладони прижимаем друг к другу, кладём под щёку (спим).

7 минут. Письмо и мышление. Карточка “Найди пару”

Этим упражнением мы учимся писать вертикальные и горизонтальные линии. Найди пару каждой туфле и соедини их линией.

Скачайте PDF-фаил с картинкой в хорошем разрешении на свой компьютер: Odejda-2


Comments:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>